Вебмастер, взявшийся за создание сайта, в определенный момент сталкивается с необходимостью анализа проделанной работы, оценки успешности сайта в поисковых системах и пользовательской посещаемости. Наиболее надежным и удобным для этого способом являются счетчики - некоторые из них платные, другие - бесплатные. Из последних самыми популярными и востребованными среди вебмастеров и оптимизаторов являются google analytics и яндекс метрика. Их использование, к тому же, позволяет уменьшить расходы на продвижение сайта, но вот вопрос - какой счетчик эффективнее в плане экономичности? Вопрос этот каждый решает для себя сам, потому что у обоих счетчиков есть свои преимущества, и их использование зависит от целей вебмастера.

Google Analytics очень хорошо в плане оценки посещаемости - среди его опций есть и раздел «Страницы выхода», то есть перечень тех страниц, с которых уходят пользователи. Такие статистические данные безусловно полезны, так как дают направление для внутренней оптимизации сайта. При этом он позволяет отследить и востребованность ключевых слов, а скорость загрузки страниц в нем явно выше ЯндексМетрики. А еще в ГА есть отслеживание транзакций электронной торговли - в счетчике от Яндекса аналога и близко нет.

ЯндексМетрика берет своей простотой, что в особенности немаловажно для начинающих вебмастеров. Преимуществом Метрики в счетчике посещаемости является услуга Вебвизор - запись действий посетителей сайта за последние две недели и возможность просмотра в видео-режиме. Вкупе с Картой кликов и Картой путей по сайту Вебвизор позволяет значительно улучшить внутренние страницы сайта. Таким образом, каждый из счетчиков обладает своими преимуществами, которые противопоставляются конкурентному продукту, и важно выбрать тот, которые комфортабельнее в использовании для конкретного менеджера.

 

... 2024 Google analytics и яндекс метрика" />
Вход


интернет агентство WebGroup

Раскрутка сайтов - Реклама в интернет

Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [4898] Бизнес и финансы [3044] Домашний очаг [4788]
Интернет [3421] Компьютеры [1644] Культура и искусство [997]
Медицина и здоровье [2746] Наука и образование [1410] Непознанное [404]
Новости и СМИ [632] Общество и политика [166] Отдых и развлечения [5650]
Производство [2460] Работа и заработок [668] Спорт [797]
Справки [363] Товары и услуги [23950] Юмор [86]
Реклама

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов » Интернет Добавить сайт

Google analytics и яндекс метрика
16.03.2013, 14:47

Вебмастер, взявшийся за создание сайта, в определенный момент сталкивается с необходимостью анализа проделанной работы, оценки успешности сайта в поисковых системах и пользовательской посещаемости. Наиболее надежным и удобным для этого способом являются счетчики - некоторые из них платные, другие - бесплатные. Из последних самыми популярными и востребованными среди вебмастеров и оптимизаторов являются google analytics и яндекс метрика. Их использование, к тому же, позволяет уменьшить расходы на продвижение сайта, но вот вопрос - какой счетчик эффективнее в плане экономичности? Вопрос этот каждый решает для себя сам, потому что у обоих счетчиков есть свои преимущества, и их использование зависит от целей вебмастера.

Google Analytics очень хорошо в плане оценки посещаемости - среди его опций есть и раздел «Страницы выхода», то есть перечень тех страниц, с которых уходят пользователи. Такие статистические данные безусловно полезны, так как дают направление для внутренней оптимизации сайта. При этом он позволяет отследить и востребованность ключевых слов, а скорость загрузки страниц в нем явно выше ЯндексМетрики. А еще в ГА есть отслеживание транзакций электронной торговли - в счетчике от Яндекса аналога и близко нет.

ЯндексМетрика берет своей простотой, что в особенности немаловажно для начинающих вебмастеров. Преимуществом Метрики в счетчике посещаемости является услуга Вебвизор - запись действий посетителей сайта за последние две недели и возможность просмотра в видео-режиме. Вкупе с Картой кликов и Картой путей по сайту Вебвизор позволяет значительно улучшить внутренние страницы сайта. Таким образом, каждый из счетчиков обладает своими преимуществами, которые противопоставляются конкурентному продукту, и важно выбрать тот, которые комфортабельнее в использовании для конкретного менеджера.

 


Переходов: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]