Вебмастер, взявшийся за создание 
сайта, в определенный момент сталкивается с необходимостью 
анализа проделанной работы, оценки успешности сайта в поисковых системах
 и пользовательской посещаемости. Наиболее надежным и удобным для этого 
способом являются счетчики - некоторые из них платные, другие - 
бесплатные. Из последних самыми популярными и востребованными среди 
вебмастеров и оптимизаторов являются google
 analytics и яндекс метрика. Их использование, к тому же, 
позволяет уменьшить расходы на продвижение сайта, но вот 
вопрос - какой счетчик эффективнее в плане экономичности? Вопрос этот 
каждый решает для себя сам, потому что у обоих счетчиков есть свои 
преимущества, и их использование зависит от целей вебмастера. 
Google Analytics очень хорошо в плане оценки посещаемости -
 среди его опций есть и раздел «Страницы выхода», то
 есть перечень тех страниц, с которых уходят пользователи. Такие 
статистические данные безусловно полезны, так как дают направление для 
внутренней оптимизации сайта. При этом он позволяет отследить и 
востребованность ключевых слов, а скорость загрузки страниц в нем явно 
выше ЯндексМетрики. А еще в ГА есть отслеживание транзакций электронной 
торговли - в счетчике от Яндекса аналога и близко нет. 
ЯндексМетрика берет своей простотой, что в особенности 
немаловажно для начинающих вебмастеров. Преимуществом Метрики в счетчике
 посещаемости является услуга Вебвизор - запись действий посетителей 
сайта за последние две недели и возможность просмотра в видео-режиме. 
Вкупе с Картой кликов и Картой путей по сайту Вебвизор позволяет 
значительно улучшить внутренние страницы сайта. Таким образом, каждый из
 счетчиков обладает своими преимуществами, которые противопоставляются 
конкурентному продукту, и важно выбрать тот, которые комфортабельнее в 
использовании для конкретного менеджера. 
    
 |