Фильтры Яндекса и GoogleДля опытных оптимизаторов и раскрутчиков не является тайной существование фильтров у поисковых систем. Необходимость их появления была продиктована бешеным ростом сайтов некачественного содержания (вспомните что вы находили по вашим запросам в начале 2000-х годов). Так же некоторые "хорошие" проекты начали попадать в данные "жернова", от сюда и начался поиск и исследования вэб мастеров - что происходит с сайтом?
Итак перечислим общеизвестные фильтры Яндекса: - АГС (неуникальное содержимое сайта, ненужное содержание для пользователя) - непот (защита от передачи веса внешними ссылками, обычно попадают сайты торгующие ссылками в увеличеных объемах) - аффилирование (одинаковые сайты по содержанию, контактам, наименованию организации выходящие по одинаковым запросам вместе) - ты последний (не уникальный контент, скопированый контент с других ресурсов) Перечислим общеизветные фильтры Google: - песочница (ограничение по показам новых сайтов, проверка сайта на "полезность") - Bombing (проверка на одинаковые анкоры внешних ссылок на ваш сайт, попытка повлиять на выдачу с помощью закупки) - Дублирующий контент (копированый с других ресурсов, или с вашего сайта контент) - Много ссылок сразу (быстрое появление ссылок на ваш ресурс, обычно покупных) -30 (понижение дорвеев, и редирект страниц на далее чем 30 позиций) - Время загрузки страниц (страницы с долгой загрузкой опускаються в выдаче)
|